Telegram группа
по вопросам системы

Перейти
11 484
Опубликован
G/TBT/N/USA/183
07.02.2022
15.02.2022 12:52
США
04.04.2022
ТБТ - Уведомления по техническим барьерам в торговле
Английский

Область распространения

Выбросы; загрязнение авиационных двигателей; Качество (ICS 03.120), Защита окружающей среды (ICS 13.020), Качество воздуха (ICS 13.040), Условия и процедуры испытаний в целом (ICS 19.020), Самолеты и космические аппараты в целом (ICS 49.020), Аэрокосмические двигатели и двигательные установки (ICS 49.050 )
Шығарындылар; ұшақ қозғалтқыштарының ластануы; Сапа (ICS 03.120), Қоршаған ортаны қорғау (ICS 13.020), Ауа сапасы (ICS 13.040), Жалпы сынақ шарттары мен процедуралары (ICS 19.020), Жалпы ұшақтар мен ғарыш аппараттары (ICS 49.020), Аэроғарыштық қозғалтқыштар мен қозғалтқыш жүйелері (ICS 49.50)
Emissions; aircraft engine pollution; Quality (ICS 03.120), Environmental protection (ICS 13.020), Air quality (ICS 13.040), Test conditions and procedures in general (ICS 19.020), Aircraft and space vehicles in general (ICS 49.020), Aerospace engines and propulsion systems (ICS 49.050)

Наименование документа

Контроль загрязнения воздуха авиационными двигателями: стандарты выбросов и процедуры испытаний
Ұшақ қозғалтқышының ауаның ластануын бақылау: шығарындылар стандарттары және сынақ процедуралары
Control of Air Pollution From Aircraft Engines: Emission Standards and Test Procedures

Краткое содержание

Предлагаемое правило: Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагает нормы выбросов твердых частиц (ТЧ) и процедуры испытаний, применимые к определенным классам двигателей, используемых в гражданских дозвуковых реактивных самолетах (двигатели с номинальной мощностью более 26,7 килоньютон (кН)) для заменить существующий стандарт дыма для самолетов. Эти предлагаемые стандарты и процедуры испытаний эквивалентны стандартам двигателей, принятым Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) Организации Объединенных Наций в 2017 и 2020 годах, и будут применяться как к авиационным двигателям нового типа, так и к авиационным двигателям, находящимся в производстве. АООС, а также Федеральное авиационное управление США (ФАУ) активно участвовали в работе ИКАО, в ходе которой разрабатывались эти требования. Эти предлагаемые стандарты будут отражать важность контроля выбросов ТЧ и усилия США по обеспечению максимально возможной степени единообразия авиационных правил и стандартов. Кроме того, EPA предлагает перенести, модернизировать и оптимизировать существующие правила в новую часть. В рамках этого обновления Агентство по охране окружающей среды также предлагает согласовать с ИКАО стандарты дымового числа для двигателей с номинальной мощностью менее или равной 26,7 кН, используемых в сверхзвуковых самолетах.
Ұсынылып отырған ереже: Қоршаған ортаны қорғау агенттігі (EPA) қолданыстағы түтін стандартын ауыстыру үшін азаматтық субсоникалық реактивті ұшақтарда (26,7 киловатт (кН) жоғары қозғалтқыштар) пайдаланылатын қозғалтқыштардың белгілі бір сыныптарына қолданылатын қатты бөлшектер (PM) шығарындылары стандарттарын және сынақ процедураларын ұсынады. Бұл ұсынылған сынақ стандарттары мен процедуралары 2017 және 2020 жылдары Біріккен Ұлттар Ұйымының Халықаралық азаматтық авиация ұйымы (ИКАО) қабылдаған қозғалтқыш стандарттарына баламалы және өндірістегі жаңа үлгідегі ұшақ қозғалтқыштарына да, ұшақ қозғалтқыштарына да қолданылады. EPA, сондай-ақ АҚШ Федералды Авиация Әкімшілігі (FAA) осы талаптар әзірленген ИКАО жұмысына белсенді түрде қатысты. Бұл ұсынылған стандарттар PM шығарындыларын бақылаудың маңыздылығын және АҚШ-тың авиациялық ережелер мен стандарттардағы біркелкіліктің барынша мүмкін дәрежесіне жетудегі күш-жігерін көрсетеді. Сонымен қатар, EPA қолданыстағы ережелерді жаңа бөлікке ауыстыруды, жаңғыртуды және оңтайландыруды ұсынады. Осы жаңартудың бір бөлігі ретінде EPA сонымен қатар дыбыстан жоғары ұшақтарда қолданылатын 26,7 кН төмен немесе оған тең қозғалтқыштар үшін түтін саны стандарттарын ICAO-мен үйлестіруді ұсынады.
Proposed rule - The Environmental Protection Agency (EPA) is proposing particulate matter (PM) emission standards and test procedures applicable to certain classes of engines used by civil subsonic jet airplanes (those engines with rated output of greater than 26.7 kilonewtons (kN)) to replace the existing smoke standard for aircraft. These proposed standards and test procedures are equivalent to the engine standards adopted by the United Nations' International Civil Aviation Organization (ICAO) in 2017 and 2020 and would apply to both new type design aircraft engines and in-production aircraft engines. The EPA, as well as the United States Federal Aviation Administration (FAA), actively participated in the ICAO proceedings in which these requirements were developed. These proposed standards would reflect the importance of the control of PM emissions and U.S. efforts to secure the highest practicable degree of uniformity in aviation regulations and standards. Additionally, the EPA is proposing to migrate, modernize, and streamline the existing regulations into a new part. As part of this update, the EPA is also proposing to align with ICAO by applying the smoke number standards to engines less than or equal to 26.7 kilonewtons rated output used in supersonic airplanes.

Примечание

1993 - © KEZEKTE.KZ